?

Log in

Quiet Days in Clichy

Оказывается, сегодня родился автор актуальнейшего афоризма Слепой ведет слепого. Это называется демократией

Где деньги, Зин?



Как капитализировать бренд галереи: привлекать как можно большее количество публики, делать эпатажные выставки, участвовать в социальных проектах, аукционах или сосредоточиться на работе с коллекционерами? Заинтересованы ли галеристы в продвижении собственного бренда в СМИ и социальных сетях? Или галерея должна быть закрытой – своеобразным клубом для элитарной публики, коллекционеров? Как корректировать цену произведения в условиях интернет и глобальной прозрачности? Новые возможности капитализации галереи: музейные сувениры, участие в грантах и социокультурных проектах, аукционах?

Судя по всему, пермские галеристы решили выйти из тени (закрытость - особенно финансовая - наиболее уязвимое место галерей) и поговорить о самом главном и важном. Круглый стол «Откуда в галереях деньги? Новые источники дохода для частных и государственных музеев и галерей», сообщают организаторы, пройдет в рамках "Арт-Перми" 13 января в 15.00 в Выставочном центре «Пермская ярмарка» (ул. Бульвар Гагарина, 65)

Состав участников - весьма и весьма пристойный. Елизавета Фокина, исполнительный директор Ассоциации менеджеров культуры (Москва), Эдуард Матушкин, директор фонда «Самара-Центр» (Самара), Елена Тюнина, директор «DO-галерея» (Санкт-Петербург), Юлия Тавризян, искусствовед, заместитель директора Пермской государственной художественной галереи и Марина Фельдблюм, арт-директор «Галерея 25/17» (Пермь).

Более подробно - здесь gallery2517 в Арт-Пермь 2012. круглый стол "Откуда в галереях деньги?"

Расширение личности



Один из самых ожидаемых проектов третьего - молодежного - павильона "Арт-Перми" будет "Не мни себя" (не самое удачное название) Айдара Ахатова. Идея проста и не нова - галерея "вечных спутников", "священных монстров", гениев, с каждым из которых художник как бы идентифицирует себя, преломляется в предшественнике. Ну а зритель - таковы правила игры - должен из этой в чем-то вполне себе шизофренической мозаики собрать целостный образ автора.



Диапазон любимых художников автора довольно широкий - от классиков (да Винчи, Рафаэль) до модернистов (Клее, Климт, Шагал) и постмодернистов (Баскиа, Уорхол). Самое интересное, что это не просто омаж, а довольно смелый жест - потому что черты Ахатова можно увидеть в каждом из 26 гениев. Оформлен проект тоже будет хитрО. Три блока размером 360 х 240 см. по 9 работ в каждом. Блоки будут размещены на трех стенах зала, а в центре - объект по форме напоминающий лицо-яйцо, символизирующее, по словам самого автора "еще не реализовавшуюся натуру художника".

Не жарко



В третьем павильоне "Арт-Перми" покажут молодых екатеринбуржцев. Творческая группа "ДЕКО" (сейчас в нее входит двенадцать художников) основана при кафедре ДПИ РГППУ в 2004 году. Из манифеста: "Цель группы - развитие и популяризация различных декоративных технологий. В период создания группы все наше творческое сообщество увлекалось батиком и декоративной живописью. Теперь все наши помыслы лишь о горячей эмали".

"Утро туманное" (см. фото выше), "Лето в провинции", "В старом парке", "Зимушка", "Приглашение на кофе" - уже из названий понятно, что это такое. Это - декоративно-прикладное искусство. Банальное и вполне коммерческое. Интересно оно будет по одной причине. Это довольно редкая и трудоемкая техника. В Перми так работал только Анатолий Филимонов (1949-2002), создатель "Библейского цикла" (1995-2000). В него вошли 46 живописных работ, 4 работы в технике горячей эмали, 7 работ в смешанной технике («Семь дней творения»; эмаль, батик). Небольшие по формату композиции (19х30) представляют знаковые события и персонажей Ветхого Завета («Книга Бытия», «Книги Царств», «Книга "Руфь"», «Исход», «Песнь Песней»). Поиски духовно-нравственного идеала, размышления художника о добре и зле, о непреходящих ценностях отражены в евангельских композициях. Работы «Библейского цикла» отличают оригинальное образное решение, живописное мастерство, своеобразное пространственное построение, выразительный рисунок силуэтов.

Третья колонна



Так будет выглядеть третий - временный - павильон "Арт-Пермь-2012". Его построят в довесок к двум стационарным. Такую штуку впервые придумали, кажется, в 2009 году. До сих пор третий павильон - синоним молодого пермского искусства. В прошлом году он был погружен во тьму. На входе публике выдавали фонарики, чтобы лучше искать искусство. Но даже с фонариком его найти было нелегко. Зритель то и дело натыкался то на дизайн, то на какие-то художественные поделки Бендера и Алехнович (до сих пор никак не могу понять, как этим персонажам удается выдавать себя за художников, им самое место в отделе любителей). Еще была деревянная "Плаха" - инсталляция Подкуйко с узнаваемыми лицами Гельмана и Мильграма. Еще был рекламный стенд сильно переоцененного Александра Жунева, автора замечательного "Есенина" и стыдных совковых граффити в Кудымкаре и Звездном (после этого на пермском"стрит-артисте" можно смело поставить жирный крест). И все это называлось "Пермское бедное". Действительно, все было очень неубедительно. Посмотрим, что выйдет на этот раз.

Между Путиным и порно



Ого! Из Москвы в Пермь стремительно перемещаются нетленные шедевры государственника, придворного творца, светского льва, почитаемого каждой второй российской домохозяйкой.

Никас Сафронов - этакий Стас Михайлов, не столько явление арта, сколько социокультурной антропологии. У первого концерты в Кремле, у второго - выставки и портреты государственных мужей с соответствующими заявлениями (Путин поднял с колен наш народ)

Посмотреть на эту "красоту" можно будет на "Арт-Перми". Судя по всему, "художник" расширяет рынок сбыта

Интересно, придет ли в голову кому-то устроить с его картинами тоже самое, что с "Красными человечками"?

Мордой в салат



Собираюсь сегодня вечером сюда Хоть и не люблю буржуазный пафос этой галереи, да и тематические выставки - тоже. Но название! "Оливье" - это беспощадно точное описание того, что происходит сегодня в пермской арт-жизни. Будут Валерий Подкуйко, Наталья Корчемкина и Инна Рогова, Андрей Побережник, Нечеухина Татьяна - одним словом, "самые вкусные" ингредиенты масштабного оливье - "Арт-Перми".

Profile

вот
artbest
Клиника и критика

Latest Month

April 2013
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner