?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не Хан



Картинка взята у wwwart59ru в Пермская арт-резиденция, 26 декабря

В Перми появилась очередная художественная институция - Арт-резиденция. На днях там открылась выставка первых трех резидентов. Один из них - важный для пермского художественного контекста восьмидесятых художник Мацумаро Хан. Кстати, именно г-н Хан познакомил провинциальную пермскую публику с современным искусством, организовав на "Пермской ярмарке" Арт-Форум.

Но его сегодняшняя инсталляция "Похищение Европы@mail.ru" - полное разочарование. Это такой усредненный контемпорари-арт - дизайнерский и вполне коммерческий. Мацумаро совместил в ней несколько медиа - инсталляция, фото, объекты и видео. Получилось почти как у Субодх Гупта. Ну или почти - см. картинку внизу.



Прочитав интервью Мацумаро Хана становится в общем-то многое про него понятно.

Вот несколько выдающихся высказываний:

"Почему сегодня мне скучно жить в России, например, в Москве? Потому что там нечего смотреть. Например, последняя биеннале современного искусства в Москве держалась исключительно на приезжих художниках, а те русские художники, которые сегодня пытаются что-то показывать… Мне просто грустно на них смотреть"

"Технологии и нанотехнологии развиваются — всё это будет отражаться в новых художественных проектах, это и есть будущее. Может быть, новые видеоработы могут быть сняты на Марсе? А ваше «бедное искусство» — это уже позавчерашний день"

"В России мы все собирались в квартирах — у Ильи Кабакова на знаменитом чердаке на Тургеневской, где сейчас работает Бакштейн. Владимир Сорокин тоже входил в нашу группу. Кабаков хорошо говорил по-немецки, в отличие от нас. Я подозреваю, что он давно готовился к отъезду. Он был очень умным, хитрым и с отличным запасом юмора".

Кажется, это называется нереализованные амбиции.

Profile

вот
artbest
Клиника и критика

Latest Month

April 2013
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner